В Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа в 2013 году стартовало производство по контрактной схеме легких коммерческих автомобилей Merсedes-Benz Sprinter Classic. Продажи малотоннажников начались 1 сентября 2013 года в салонах дилеров Mercedes-Benz. Российские «Спринтеры» примерно на 30% доступнее импортных.

   Автомобили Sprinter Classic собирают на ГАЗе по полному циклу в вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и микроавтобус. В течение года выпускают около пяти тысяч автомобилей.

   На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель OM646 объемом 2,2 л мощностью 109 л.с. стандарта Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz. Мотор по лицензии начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ).

   Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова – 4650 мм) и длинной (4025 мм, длина кузова – 6590 мм).

   Пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами.

05-6
05-7
05-8
05-11
123
124
125
126

 

Информация

Технические характеристики